«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И ОТДЕЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ / ВНЕДРЕНИЯ В ФИРМЕ ФРАНЧАЙЗИ 1С». Мастер - класс с элементами фасилитации.

А у вас так бывает? • сотрудники одного отдела «сваливают вину» за отвал клиента или отказ платить на сотрудников другого отдела? • клиент не продляет договор ИТС, неожиданно заявляя, что уже подписал договор с другой компанией. • клиент «уходит» после льготного периода договора ИТС? • клиент обращается к вам за услугами или программой 1С, хочет всё и вчера, а потом вдруг теряет интерес к вопросу? Этот мастер-класс для вас, если хотя бы на один из вопросов вы ответили «ДА».

Бизнес 16+

Мастер -  класс с элементами фасилитации

Программа:

  1. Цель компании – фундамент эффективного взаимодействия ее подразделений.
  2. Матрица эффективного взаимодействия «Отдавай — получай».
  3. Инструмент работы с проблемами «Решение задач».

Цели мастер-класса: 

  • Определить необходимые условия для роста продаж, вывода на рынок нового продукта, расширения географии присутствия компании 1С-Франчайзи.
  • Сгенерировать идеи для эффективного взаимодействия отделов продаж и о сопровождения /внедрения.
  • Освоить инструменты «Отдавай — получай» и «Решение задач» на примере кейса одного из участников.

Авторы: бизнес – тренер, коуч, фасилитатор Лира Иванова; бизнес – консультант, фасилитатор Галина Фролова.

 

Ведущий: Галина Фролова, директор 1С-Дистрибьютора «Прайм Регион».  Опыт работы в сети «1С» с 1996 года.

Поделиться:

1857 дней назад
9 декабря 2019 9:00–13:00

Москва
127434, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 9Б. Офис «1С-Рарус», переговорная комната.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов