Актуальность темы: Нельзя не согласиться с тем, что успех любой организации не в последнюю очередь зависит от квалификации и профессионализма работающих в ней людей. У организации должны быть ясные и принимаемые всеми цели и стратегии их достижения. Но не менее важно, чтобы люди, работающие в ней, хотели и умели работать на достижение этих целей. Именно от этого в первую очередь зависит успешность организации.
Обучение не всегда дает желаемый результат.
Вам знакомы ли вам такие ситуации?
* Тренинг закончился, а ситуация в компании не изменилась.
* После обучения навыки у сотрудников не сформировались, а проводить регулярные тренировки некогда и некому.
* Проведено дорогостоящее обучение, а отдачи нет.
* У сотрудников сформировалась «аллергия» к обучению.
* Руководитель отдела шантажирует уводом клиентов.
* Руководитель не тянет, директор перегружен.
Рассматривая технология позволит избавиться от таких ситуаций раз и навсегда.
Ведущий воркшопа: Галина Фролова, директор 1С-Дистрибьютора «Прайм Регион». Опыт работы в сети «1С» с 1996 года.
Москва
127434, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 9Б. Офис «1С-Рарус», переговорная комната.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.