Актуальность темы: Нельзя не согласиться с тем, что успех любой организации не в последнюю очередь зависит от квалификации и профессионализма работающих в ней людей. У организации должны быть ясные и принимаемые всеми цели и стратегии их достижения. Но не менее важно, чтобы люди, работающие в ней, хотели и умели работать на достижение этих целей. Именно от этого в первую очередь зависит успешность организации.
Обучение не всегда дает желаемый результат.
Вам знакомы ли вам такие ситуации?
* Тренинг закончился, а ситуация в компании не изменилась.
* После обучения навыки у сотрудников не сформировались, а проводить регулярные тренировки некогда и некому.
* Проведено дорогостоящее обучение, а отдачи нет.
* У сотрудников сформировалась «аллергия» к обучению.
* Руководитель отдела шантажирует уводом клиентов.
* Руководитель не тянет, директор перегружен.
Рассматривая технология позволит избавиться от таких ситуаций раз и навсегда.
Ведущий воркшопа: Галина Фролова, директор 1С-Дистрибьютора «Прайм Регион». Опыт работы в сети «1С» с 1996 года.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.