• 28 февраля 2019, четверг
  • Москва, 129366, Россия, Москва, Проспект Мира, 150, гостиница «Космос», зал Плутон

Воркшоп "Эффективное взаимодействие отделов в компании".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1878 дней назад
28 февраля 2019 c 14:00 до 18:00
Москва
129366, Россия, Москва, Проспект Мира, 150, гостиница «Космос», зал Плутон

Знакомы ли вам такие ситуации? * Отделы продаж и сопровождения враждуют между собой. Они не хотят обслуживать то, что другие «наподдавали», а другие не хотят больше слушать жалобы заказчиков на невыполненные обещания? * Сотрудники одного отдела «сваливают вину» за отвал клиента или отказ платить на сотрудников другого отдела? * Сотрудники не помогают друг другу, каждый думает, что он работает больше других, а остальные ленятся или того хуже. На воркшопе мы будем исследовать этот вопрос и совместно искать пути решения. Зачастую найти решение на рациональном логическом уровне не получается или найденное решение не работает. Доктор Роберт Завацки из Университета штата Колорадо в книге «Трансформируя зрелую IT-организацию» (Transforming the Mature Information Technology) описывает этот феномен формулой: ED = RD * CD Эффективное решение ED (Effective decision) равно произведению правильного решения RD (Right decision) на уровень приверженности этому решению CD (commitment to the decision). Знак умножения в формуле означает, что даже лучшее решение может оказаться неэффективным, если люди недостаточно заинтересованы в нем или не понимают его.

Актуальность темы: Конфликт между отделами (продаж и маркетинга, абонентским и продажами, бухгалтерией и коммерческим) называют классическим. Работать в команде разным отделам сложно. Каждый отдел в компании считает себя самым важным и необходимым. И это так. «КТО ТУТ САМЫЙ ВАЖНЫЙ?» — рано или поздно найдутся те, кто задаст этот судьбоносный вопрос. Разрешение конфликта возможно, когда сотрудники обоих отделов поймут, что главный для обоих отделов – КЛИЕНТ!

Особенность формы:  Мы будем использовать новую практику – социальную эвритмию.

Эвритмия — это социальное взаимодействие не жестким внешним регулированием, а через сознательный самоконтроль, через общую идею, которую разделяют участники. Ориентироваться на ситуацию другого, вкладываться в общее усилие, будучи способным вырываться из рутины, быть открытым к новой конкретной ситуации и ее задачам, — все эти способности можно необходимы в эвритмии и в ориентированном на развитие предприятии.

Человек должен быть способен отпускать старые привычки и овладевать бессознательными реакциями. Нужно научиться концентрироваться на кажущихся простыми вещах, обострить восприятие и научиться думать динамически, а не в фиксированных образах. В эвритмии не устанавливают рутинных правил. Вновь и вновь нужно быть полностью осознанным в каждом движении и всегда создавать его также, как в первый раз. Если этого не происходит, движение становится механическим и теряет свое значение.

Каждое эвритмическое упражнение взывает к тем же самым качествам, которые необходимы в организации, ориентированной на развитие. В принципе, они оба взывают к внутренней силе себя и независимости, служащей общей цели.

Результат: Участники на практике переживут ситуацию взаимодействия сотрудников разных отделов, найдут пути к конструктивному сотрудничеству, познакомятся с технологиями активного слушания и социальной эвритмии.

Результатом воркшопа может явиться новое отношение участников к рассматриваемой проблеме – «Эффективное взаимодействие отделов в компании», открывающее ранее неизвестные горизонты её решения и позволяющее увидеть и учесть все подводные камни на пути работы.

Знания, полученные в процессе воркшопа, являются продуктом активной деятельности самих участников, что многократно повышает эффективность их усвоения.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше